суббота, 24 января 2015 г.

Проектный инкубатор 2015

С 9 января 2015 года я принимаю участие 
в Проектном инкубаторе 2015

За всё это время я достигла небольших успехов:

Инструменты оценивания в Проектном инкубаторе 2015
Алгоритм работы над учебной темой  http://goo.gl/VVwoFW
План работы (онлайн-доска) https://clck.ru/9RAz9
Учебная ситуация http://goo.gl/QdIrQm
Дорожная карта http://goo.gl/icqr6w
Работа от имени учащихся http://goo.gl/Y9c4Aw
Критерии оценивания работы от имени учащихся  http://goo.gl/VmlF2K
План оценивания образовательных результатов обучающихся http://goo.gl/VLRw9B
Критерии оценивания интерактивных заданий http://goo.gl/4Aia69
Критерії оцінювання інтерактивних вправ http://goo.gl/IHfKfX
Самооценка «Я и моя группа»  http://goo.gl/q3JrVK
Таблица наблюдений за развитием личностных качеств учащихся http://goo.gl/6wkVV9
Таблиця спостережень над розвитком особистісних якостей учнів http://goo.gl/pHx3xT
Інтерактивна вправа «Відтвори лексичне значення фразеологізмів» http://goo.gl/IvQgMW
Інтерактивна вправа «Лексичне значення фразеологізмів» http://goo.gl/nrSSEY
Самооценка «Как я усвоил (ла) тему «Фразеологизмы и их значение» http://goo.gl/AZbXYZ
Самооцінка «Як я засвоїв(ла) тему «Фразеологізми та їх значення» http://goo.gl/3lgkuS
Рефлексия «Моя работа в группе» http://goo.gl/Kac5pG
Рефлексія «Моя робота в групі» http://goo.gl/LMVUBW
Рефлексія «Мої успіхи в групі» http://goo.gl/Q3CJwt
Інтерактивна вправа (узагальнення)  «Розподіли фразеологізми та сполучення слів»
Інтерактивна вправа (узагальнення) «Чи розрізняю я фразеологізми від сполучень слів?»
Смарт задания  http://goo.gl/otm1Yr
Отчёт в форме  презентации учащихся https://clck.ru/9R2xB
Отчёт учащихся в форме брошюры  https://clck.ru/9R4KA
Отчёт в форме публикации https://clck.ru/9R4RG
Онлайн-презентация http://goo.gl/JuEyuN

Рефлексия для учителя https://clck.ru/9R4VG


воскресенье, 12 октября 2014 г.

Увлекательные путешествия по сервисам WEB 2.0

Вот и пройден тренинг "10 шагов по сервисам WEB 2.0". Незабываемые впечатления от увиденного, услышанного и пройденного материла. Колоссальный  труд в освоении новых технологий. Понравилась доступность и иллюстративность изложенной информации.
 Увлекательными были лабораторные работы, над которыми надо было достаточно серьёзно поработать, подойти со всей ответственностью к выполнению (оно этого стоило). 
Спасибо Илье Баженову, который выстроил работу тренинга так, что хотелось пройти все задания не ради получения сертификата, а для того, чтоб понять, насколько  обновился мир в образовательной сфере. А мы - учителя - должны всегда держать руку на пульсе новшеств. Кое-что, как видно,  с результативности участников, получилось.  Желаю всем творческих успехов, не останавливаться, продвигаться дальше по сервисам  WEB 2.0.
С уважением Петреченко Светлана

суббота, 11 октября 2014 г.

Мои ромашки

Я познакомилась с программой  Wolfram? Поняла, что такое полярные координаты, научилась применять формулу на практике, создала ромашки. Буду ли я применять на практике, как филолог, не могу с точностью сказать, так как до конца возможности программы не исследованы. Это будет в плане моего самообразования.



среда, 8 октября 2014 г.

Мои впечатления о 3d редакторе SketchUp

Я не математик, но программа SketchUp мне помогла открыть для себя большие возможности инструментов программы. Я поняла, как из прямоугольника и окружности можно построить все. Немножко логики. терпения - и результат обеспечен. На этом не остановлюсь, продолжу знакомство с программой. Вот  с багетом и скалкой посложнее. Но я все равно научусь их делать!!!. 

суббота, 4 октября 2014 г.

Лабораторная работа №3

Театральная тумба



Пишем объёмный текст






Модель тетраэдра



Модель стола и стула

Модели усеченных конусов


Модель шара

среда, 1 октября 2014 г.

Я познакомилась с информационно-справочной системой под названием  Национальный корпус русского языка, который  предоставляет большие возможности для исследовательской деятельности. Меня заинтересовали статистические данные о языке определенной эпохи или определенного автора.  Я поняла структуру НКРЯ, попыталась исследовать популярность русских писателей, отдельных профессий, использования слов  в разные времена. 

Страницы