воскресенье, 8 февраля 2015 г.
суббота, 24 января 2015 г.
Проектный инкубатор 2015
С 9 января 2015 года я принимаю участие
в Проектном инкубаторе 2015
в Проектном инкубаторе 2015
За всё это время я достигла небольших успехов:
Инструменты оценивания в Проектном инкубаторе 2015
Алгоритм работы над учебной темой http://goo.gl/VVwoFW
План работы (онлайн-доска) https://clck.ru/9RAz9
Дорожная карта http://goo.gl/icqr6w
Критерии оценивания интерактивных заданий http://goo.gl/4Aia69
Критерії оцінювання інтерактивних вправ http://goo.gl/IHfKfX
Самооценка «Я и моя группа» http://goo.gl/q3JrVK
Таблиця спостережень над розвитком особистісних якостей
учнів http://goo.gl/pHx3xT
Інтерактивна вправа «Відтвори лексичне значення
фразеологізмів» http://goo.gl/IvQgMW
Інтерактивна вправа «Лексичне значення фразеологізмів» http://goo.gl/nrSSEY
Самооценка «Как я усвоил (ла) тему «Фразеологизмы и их
значение» http://goo.gl/AZbXYZ
Самооцінка «Як я засвоїв(ла) тему «Фразеологізми та їх
значення» http://goo.gl/3lgkuS
Рефлексия «Моя работа в группе» http://goo.gl/Kac5pG
Рефлексія «Моя робота в групі» http://goo.gl/LMVUBW
Рефлексія «Мої успіхи в групі» http://goo.gl/Q3CJwt
Інтерактивна вправа (узагальнення) «Розподіли фразеологізми
та сполучення слів»
Інтерактивна вправа (узагальнення) «Чи розрізняю я фразеологізми
від сполучень слів?»
Смарт задания http://goo.gl/otm1Yr
Отчёт в форме презентации учащихся https://clck.ru/9R2xB
Отчёт учащихся в форме брошюры https://clck.ru/9R4KA
Отчёт в форме публикации https://clck.ru/9R4RG
Онлайн-презентация http://goo.gl/JuEyuN
Рефлексия для учителя https://clck.ru/9R4VG
воскресенье, 12 октября 2014 г.
Увлекательные путешествия по сервисам WEB 2.0
Вот и пройден тренинг "10 шагов по сервисам WEB 2.0". Незабываемые впечатления от увиденного, услышанного и пройденного материла. Колоссальный труд в освоении новых технологий. Понравилась доступность и иллюстративность изложенной информации.
Увлекательными были лабораторные работы, над которыми надо было достаточно серьёзно поработать, подойти со всей ответственностью к выполнению (оно этого стоило).
Спасибо Илье Баженову, который выстроил работу тренинга так, что хотелось пройти все задания не ради получения сертификата, а для того, чтоб понять, насколько обновился мир в образовательной сфере. А мы - учителя - должны всегда держать руку на пульсе новшеств. Кое-что, как видно, с результативности участников, получилось. Желаю всем творческих успехов, не останавливаться, продвигаться дальше по сервисам WEB 2.0.
С уважением Петреченко Светлана
суббота, 11 октября 2014 г.
Мои ромашки
Я познакомилась с программой Wolfram? Поняла, что такое полярные координаты, научилась применять формулу на практике, создала ромашки. Буду ли я применять на практике, как филолог, не могу с точностью сказать, так как до конца возможности программы не исследованы. Это будет в плане моего самообразования.
среда, 8 октября 2014 г.
Мои впечатления о 3d редакторе SketchUp
Я не математик, но программа SketchUp мне помогла открыть для себя большие возможности инструментов программы. Я поняла, как из прямоугольника и окружности можно построить все. Немножко логики. терпения - и результат обеспечен. На этом не остановлюсь, продолжу знакомство с программой. Вот с багетом и скалкой посложнее. Но я все равно научусь их делать!!!.
суббота, 4 октября 2014 г.
среда, 1 октября 2014 г.
Я познакомилась с информационно-справочной системой под названием Национальный корпус русского языка, который предоставляет большие возможности для исследовательской деятельности. Меня заинтересовали статистические данные о языке определенной эпохи или определенного автора. Я поняла структуру НКРЯ, попыталась исследовать популярность русских писателей, отдельных профессий, использования слов в разные времена.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)